TAXI 2 AERO
ГлавнаяО фирмеТарифыТаксопаркКонтактыПолезное

История лондонского такси

Часто подготовка автомобиля для использования в качестве такси сводится к обивке салона долговечным кожзаменителем и покраске кузова в цвета службы такси, будь то классическое «желтое» или такси в аэропорт с авиационной символикой. Однако, одно из самых известных такси в мире - английскиое black cab – особый случай. Надежные автомобили с неповторимым внешним видом, срок непрерывной эксплуатации которых достигает четверти века, сегодня выпускаются единственной компанией в Великобритании. Автомобили разработаны специально для максимально комфортного оказания услуг такси и идеально подходит для англичан, спешащих по неотложным делам.  

История лондонского извоза началась в 1588 году, когда 4 частных перевозчика объединились в ассоциацию. В то время об автомобильных перевозках еще не было речи, а экипаж назывался hackney, что означало «лошадь по найму». Новый этап в перевозке начался в середине девятнадцатого столетия, когда в обиход вошли кабриолеты - открытые повозки на двух колесах, от сокращения названия которых и произошло слово «кэб». Они были гораздо маневреннее четырехколесок, которые иногда просто не могли разъехаться на узких городских улицах.  

Автомобильное такси на улицах Лондона появилось впервые в 1897 году, когда фирма Berseys закупила первые 75 электромобилей. Однако эти машины были мало приспособлены для частного извоза и хорошо запомнились горожанам сотнями аварий. Уже в 1900 году первое автомобильное электрическое такси было признано банкротом.

Наименование «такси» пришло в перевозки с изобретением таксометра – устройства, которое было разработано и впервые использовано в берлинском такси. С 1907 года таксометр устанавливался на каждое британское такси, говоря о числе которых стоит упомянуть 100 выданных в 1906 году лицензий на частный извоз с использованием автомобиля.  

В этом году выходит и первый свод правил для общественного транспорта, который строго регламентировал деятельность такси. Одним из правил был малым радиус разворота кэба, который мог обеспечить далеко не каждый производитель автомобилей. Это требование надолго предопределило маневренность лондонского такси, которая и сейчас остается на высоте.  

Наверное, многих интересует происхождение необычно высоких потолков всех моделей лондонского такси, бывших в употреблении за последнюю сотню лет. Этот факт объясняется неписанным правилом, согласно которому ничто не должно понуждать английского джентльмена снимать шляпу, если он садится в кэб.

Классический английских black cab – это автомобиль Austin FX3, разработка которого не прекращалась и во время Второй мировой войны, а первый коммерческий рейс был совершен в 1948 году. Автомобиль обладал привычно высоким кузовом типа седан, имел отсек для водителя и место для багажа слева от него. Передняя левая дверь отсутствовала, что защищала груз от кражи. Модель Austin FX3 стала очень популярна, а всего было выпущено более 7000 автомобилей. Сейчас разработкой и производством лондонского такси занимается London Taxis International, выпуская  в год 2500 автомобилей ценой от £25 000, и именно автомобили этой компании сейчас составляют большую часть лондонского таксопарка

 

 

Трансферы между аэропортами Внуково, Шереметьево и Домодедово

 

такси в Шереметьево 1500 такси во Внуково 1450 такси в Шереметьево
1800
Rambler's Top100